Делаем лечение не только эффективным

но и наименее травматичным

Современные методы лечения позволяют уменьшить площадь препарирования при установке пломб. Это позволяет сохранить большую толщину стенок, и, как следствие, снизить риск появления сколов.

Преимущества
Полный комплект стоматологических услуг В наших клиниках в лечении принимают участие терапевты, гнатологи, ортопеды, имплантологи, хирурги, гигиенисты и пародонтологи.
Преимущества
Работаем с 1998 года За это время более 60 000 наших пациентов избавились от проблем, связанных с прикусом и неправильным положением зубов.

Лечение поверхностного кариеса

•

При поверхностном кариесе, кариесе в стадии пятна, мы рекомендуем лечение материалом ICON. Это лечение кариеса без препарирования (сверления), без боли и без потери здоровых тканей зуба. Полное лечение производится в одно посещение.

ICON

Лечение среднего кариеса

•

Средний кариес зубов — это прогрессирующее заболевание, поэтому необходимо как можно раньше выявить и вылечить данную патологию. Лечение среднего кариеса проходит за одно посещение.

Лечение дентина, установка пломбы

Лечение глубокого кариеса

•

Глубокий кариес представляет собой крайнюю стадию процесса деминерализации твердых зубных тканей. Заболевание характеризуется обширным поражением, которое затрагивает глубокие слои дентина.

Состав и метод лечения

Установка лечебной прокладки на дно кариозной полости, пломбирование, наблюдение

•

Пульпит — это воспаление сосудисто-нервного пучка зуба (пульпы). Кариозное поражение достигает внутренней части зуба, где и начинается воспаление. В зависимости от формы и стадии пульпита врач назначает объективное лечение.

Состав и метод лечения

Удаление нерва, лечение каналов зуба, восстановление зуба пломбой/ коронкой/ накладкой

Лечение периодонтита

•

Периодонтит — это инфекционно-воспалительное поражение связочного аппарата зуба — периодонта. В результате развития данного заболевания возникает гнойный процесс в области верхушки корня зуба с развитием апикального абсцесса.

Состав и метод лечения

Лечение каналов зуба, закладывание лекарства, восстановление зуба пломбой/коронкой/накладкой

Художественная реставрация

•

С помощью специальных технологий и современных материалов исправляются небольшие врожденные дефекты, а также полученные в результате заболеваний зубов, возрастных изменений и травм.

Состав и метод лечения

Восстановление формы и цвета зубов современными композитными материалами/винирами

Дополнительные плюсы

Лечение зубов под наркозом во сне

Если в ходе стоматологического лечения, Вы не можете справиться с паническим страхом или местная анестезия не действует должным образом, мы предлагаем воспользоваться общей анестезией. Для проведения общего наркоза мы используем «Севоран», безопасный и широко применяемый в мире препарат.

Лечение под микроскопом

Лечение зубов под микроскопом – современный мировой стандарт в стоматологии. Данный метод позволяет провести лечение максимально точно, сократить длительность лечения и снизить риск вторичного воспаления и осложнений.

Герметизация фиссур от 2 850 a
Лечение пульпита от 9 600 a
Удаление молочного зуба от 2 220 a
Керамическая вкладка от 24 260 a
Лечение кариеса от 8 100 a
Лечение первичного пульпита (однокональный зуб)
Лечение пульпита (зуб одноканальный) от 11 000 a
Лечение пульпита (зуб одноканальный) с применением микроскопа от 19 100 a
Лечение периодонтита (однокональный зуб)
Лечение периодонтита (зуб одноканальный) от 15 500 a
Лечение периодонтита (зуб одноканальный) с применением микроскопа от 27 200 a
Запишитесь на консультацию к врачу-стоматологу

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами, чтобы выбрать удобное для Вас время визита в клинику.

консультация стоматолога

Чтобы записаться на прием, оставьте свои контактные данные
Выберите клинику *
  • Тульская
  • Менделеевская
  • Улица 1905 года
  • Проспект Вернадского
  • Цветной бульвар
  • Тушинская

Необходимо принять соглашение

Пройдем с вами все этапы на пути к улыбке мечты
1. Современная диагностика

Все преимущества цифровой стоматологии позволяют безошибочно оценить состояние полости рта и спланировать дальнейшее лечение

2. Подберем лучший метод лечения

В арсенале самые эффективные и современные методики лечения. Наши врачи постоянно повышают свой уровень и квалификацию.

3. Результат — здоровая и красивая улыбка

В среднем путь к идеальной улыбке у наших пациентов занимает 1.5 года, а результат сохраняется на протяжении всей жизни.

Долгосрочные гарантии

Все гарантийные обязательства закрепляем в договоре

Фиксированная цена

Фиксируем стоимость, цена не меняется во время лечения

Атмосфера в клиниках

Все для комфорта и удобства наших пациентов

Почему нам стоит доверять
Позаботились о красоте и здоровье более 20 000 улыбок

Мы работаем с 1998 года. За это время в наших клиниках лечение прошло более 20 000 человек и остались довольны результатом.

бесплатная консультация
Все преимущества цифровой стоматологии

Диагностика, составление плана и лечение проходят на современном оборудовании с применением самых передовых методик.

Узнать больше
Фиксированная стоимость

Сразу называем стоимость, в которую входят аппаратура, расходные материалы и все посещения врача. Цена зафиксируется на весь срок и не изменится во время лечения.

Гарантированный результат

Все гарантийные обязательства закрепляем в договоре. Правильно проведенное лечение дает результат, который сохраняется на всю жизнь.

Клиент Новослободской

Обслуживаемся в Ортодонт-Центр несколько лет всей семьей: я и две мои дочки. Нам очень нравится, мы рекомендуем и будем продолжать пользоваться услугами.

Мария

Отличный врач, да и просто хороший человек. Всё сделала, как я люблю, аккуратно, не больно и с чувством юмора! Спасибо огромное!!!

Вадим

Наблюдаемся в Ортодонт-центре с 1 года, сегодня были на приеме у врача Горичевской Елены Игоревной, нам все очень нравится, всегда приятная атмосфера в клинике, прекрасный врач, все на высшем уровне, весь персонал вежливый и доброжелательный, хочу отметить продуманность кабинета нашего врача — есть все условия для комфортного пребывания ребёнка на приеме, там есть телевизор, множество игрушек и погремушек, ребёнок у довольствиям посещает стоматолога.

От души рекомендую клинику и желаю карьерного процветания!

Лида

Настя чувствовала себя прекрасно) Ей понравилось! Спасибо нашей фее!

Алексей

Меня зовут Алексей. Хочу выразить благодарность всему персоналу клиники, а отдельно — врачу Петровой Галине Игоревне, у которой лечу зубы уже девять лет! Замечательный, высокопрофессиональный персонал, уютная обстановка. Современно, аккуратно и красиво!

Так же хочу еще раз поблагодарить врача ортодонта Краеву Юлию Николаевну, благодаря мастерству которой у моей дочери теперь прекрасная улыбка! Огромное всем спасибо!

Анна

Хочу выразить свою благодарность Кашиной Елене Леонидовне, стоматологу-терапевту с волшебными руками и настоящим лечебным талантом. К Елене Леонидовне хожу уверенно с 2014 года, знаю, что если мне будет не комфортно или больно, она сделает так, чтобы не болело. Чуткий человек, для нее главное результат и в качестве ее работы можно быть уверенным на все 100%. Добросовестно и качественно выполняет свою работу!!! Это — огромное счастье, что такая компетентная, умелая и талантливая, неравнодушная и ОООООЧЕНЬ КРАСИВАЯ Елена Леонидовна работает именно там, где она больше всего нужна!!!!

Дарья К.

Вылечили зубки ребенку и сейчас переодически наблюдаемся (ходим с пластинкой). В данный момент делаю зубки себе, очень нравится здесь, отзывчивый персонал и прекрасные доктора. Татьяна Викторовна мой доктор, чудесная женщина, очень аккуратная и внимательная. Оставлю фото с одного из приемов 😁

Елизавета

Прекрасный врач, который может найти подход к любому ребёнку, наша зубная 🧚‍♀️, заговорит любого

Лиза Ковалева

Спасибо большое доктору Кривенцовой Марии Евгеньевне, я так боялась, а она сделала так хорошо, что мне было не только не больно, но еще и приятно. Еще раз спасибо!

Белоус Александр Павлович

Мне почти 2 месяца спасали зуб с кистой под корнем, это была целая битва за спасение, а не лечение! Елене Вячеславовне большущая благодарность за терпение и золотые руки. Также лечили кариес на зубах у ребёнка 4 лет, после первого раза (первый раз боялась), сама меня тащила в клинику (там мультики пошли быстрее).

Ортодонтия – наша специализация

В каждом филиале нашего центра, ежедневно ведут прием не менее  3-х врачей-ортодонтов. Это является залогом успешного результата лечения.
Работаем с 1998 года

Нам доверяют

Более 20 000 пациентов на данный момент находятся на ортодонтическом лечении. Мы гарантируем успешный результат!
Комплекс стоматологических услуг

В наших клиниках в лечении принимают участие терапевты, гнатологи, ортопеды, ортодонты, имплантологи, хирурги, гигиенисты и пародонтологи.
Лечение в рассрочку

Мы предоставляем беспроцентную рассрочку на все ортодонтическое лечение, что позволяет нашим пациентам не откладывать лечение на завтра.
У нас не страшно

Мы лечим и детей и взрослых без боли, применяя только безопасную анестезию – местную и общий наркоз.
Цифровая стоматология

Компьютерная томография, дентальный микроскоп, 3D сканирование, кондиллография.
Мы используем только сертифицированные материалы и самое современное оборудование.
У нас безопасно

В клиниках соблюдаются все современные стандарты инфекционной безопасности пациентов.
6 клиник в Москве

Тульская

ул. Павловская, д. 18, стр. 2. Заезд с ул. Даниловский вал, территория комплекса "Открытый мир", 2 эт.

Менделеевская

ул. Новослободская, д. 61. Вход через арку дома 57/65