Профессиональная гигиена

Профессиональная гигиена полости рта

Залог здоровых зубов и существенной экономии на лечении в будущем!

Рациональная гигиена является ведущим звеном в профилактике и лечении заболеваний полости рта. Если своевременно организовать правильную гигиену, активную реминерализирующую терапию, то кариеса и других серьезных заболеваний можно избежать.

Комплекс профессиональной гигиены включает:

Определение налета с помощью специальных маркеров

Обучение пациента ежедневной гигиене

Подбор индивидуальных средств гигиены

Все этапы чистки происходят безболезненно для пациента.

Если у пациента наблюдается сильная чувствительность зубов, возможно применение местной анестезии.

После проведения комплекса профессиональной гигиены

Нужно воздержаться от употребления красящих продуктов в течение 24 часов и обязательно сменить зубную щетку на новую.

Показания к профессиональной гигиене зубов

Перед терапевтическим лечением зубов

Отсутствие налета и зубных отложений позволяет врачу выявлять кариес на ранних стадиях, а так же точно подобрать оттенок пломбы.

Перед началом ортопедического лечения

Профгигиена гарантирует более точное снятие слепков и подбор цвета ортопедических конструкций.

Перед хирургическим лечением зубов

После профессиональной гигиены снижается количество патогенных бактерий в полости рта, что уменьшает риск осложнений воспалительного характера.

Профилактика кариеса

В процессе чистки происходит диагностика скрытых кариозных полостей, применяются аппликации реминерализирующими средствами для укрепления эмали зубов.

Профилактика кровоточивости десен

Профессиональная гигиена полости рта позволяет избавиться от большинства факторов риска возникновения кровоточивости десен.

Наличие межзубных и твердых зубных отложений

Твердые отложения могут привести к развитию кариеса, заболеваниям десен (гингивит, пародонтит) и потере зубов.

Ортодонтическое лечение

Зубные отложения могут негативно отразиться на качестве слепков. Кроме того, налет ухудшает фиксацию брекетов к эмали зубов. Во время ортодонтического лечения, из-за конструктивных особенностей несъёмных аппаратов и брекетов, затруднена чистка зубов в домашних условиях. Скопление остатков пищи может стать причиной распространения бактерий в полости рта.

Как часто нужно делать профессиональную гигиену?

Один раз в 6 месяцев для профилактики заболеваний полости рта

Посещение гигиениста 1-2 раза в год обязательное условие для успешной профилактики кариеса и воспалительных заболеваний (пародонтита, пародонтоза, периостита, гингивита).

Один раз в 3-4 месяца, если пациент на ортодонтическом лечении

Профессиональная гигиена делается перед ортодонтическим лечением (до фиксации брекетов), а затем процедуру рекомендовано проводить 4 раза в год.

Гигиена и отбеливание
Красивая и здоровая улыбка – это про вас!
Вы записались на консультацию к нам?

Если ещё нет, то вы можете записаться на приём, заполнив форму на сайте или позвонив нам по телефону

Выберите клинику *
  • Тульская
  • Менделеевская
  • Улица 1905 года
  • Проспект Вернадского
  • Цветной бульвар
  • Тушинская

Необходимо принять соглашение

Пройдем с вами все этапы на пути к улыбке мечты
1. Современная диагностика

Все преимущества цифровой стоматологии позволяют безошибочно оценить состояние полости рта и спланировать дальнейшее лечение

2. Подберем лучший метод лечения

В арсенале самые эффективные и современные методики лечения. Наши врачи постоянно повышают свой уровень и квалификацию.

3. Результат — здоровая и красивая улыбка

В среднем путь к идеальной улыбке у наших пациентов занимает 1.5 года, а результат сохраняется на протяжении всей жизни.

Долгосрочные гарантии

Все гарантийные обязательства закрепляем в договоре

Фиксированная цена

Фиксируем стоимость, цена не меняется во время лечения

Атмосфера в клиниках

Все для комфорта и удобства наших пациентов

Почему нам стоит доверять
Позаботились о красоте и здоровье более 20 000 улыбок

Мы работаем с 1998 года. За это время в наших клиниках лечение прошло более 20 000 человек и остались довольны результатом.

бесплатная консультация
Все преимущества цифровой стоматологии

Диагностика, составление плана и лечение проходят на современном оборудовании с применением самых передовых методик.

Узнать больше
Фиксированная стоимость

Сразу называем стоимость, в которую входят аппаратура, расходные материалы и все посещения врача. Цена зафиксируется на весь срок и не изменится во время лечения.

Гарантированный результат

Все гарантийные обязательства закрепляем в договоре. Правильно проведенное лечение дает результат, который сохраняется на всю жизнь.

Клиент Новослободской

Обслуживаемся в Ортодонт-Центр несколько лет всей семьей: я и две мои дочки. Нам очень нравится, мы рекомендуем и будем продолжать пользоваться услугами.

Мария

Отличный врач, да и просто хороший человек. Всё сделала, как я люблю, аккуратно, не больно и с чувством юмора! Спасибо огромное!!!

Вадим

Наблюдаемся в Ортодонт-центре с 1 года, сегодня были на приеме у врача Горичевской Елены Игоревной, нам все очень нравится, всегда приятная атмосфера в клинике, прекрасный врач, все на высшем уровне, весь персонал вежливый и доброжелательный, хочу отметить продуманность кабинета нашего врача — есть все условия для комфортного пребывания ребёнка на приеме, там есть телевизор, множество игрушек и погремушек, ребёнок у довольствиям посещает стоматолога.

От души рекомендую клинику и желаю карьерного процветания!

Лида

Настя чувствовала себя прекрасно) Ей понравилось! Спасибо нашей фее!

Алексей

Меня зовут Алексей. Хочу выразить благодарность всему персоналу клиники, а отдельно — врачу Петровой Галине Игоревне, у которой лечу зубы уже девять лет! Замечательный, высокопрофессиональный персонал, уютная обстановка. Современно, аккуратно и красиво!

Так же хочу еще раз поблагодарить врача ортодонта Краеву Юлию Николаевну, благодаря мастерству которой у моей дочери теперь прекрасная улыбка! Огромное всем спасибо!

Анна

Хочу выразить свою благодарность Кашиной Елене Леонидовне, стоматологу-терапевту с волшебными руками и настоящим лечебным талантом. К Елене Леонидовне хожу уверенно с 2014 года, знаю, что если мне будет не комфортно или больно, она сделает так, чтобы не болело. Чуткий человек, для нее главное результат и в качестве ее работы можно быть уверенным на все 100%. Добросовестно и качественно выполняет свою работу!!! Это — огромное счастье, что такая компетентная, умелая и талантливая, неравнодушная и ОООООЧЕНЬ КРАСИВАЯ Елена Леонидовна работает именно там, где она больше всего нужна!!!!

Дарья К.

Вылечили зубки ребенку и сейчас переодически наблюдаемся (ходим с пластинкой). В данный момент делаю зубки себе, очень нравится здесь, отзывчивый персонал и прекрасные доктора. Татьяна Викторовна мой доктор, чудесная женщина, очень аккуратная и внимательная. Оставлю фото с одного из приемов 😁

Елизавета

Прекрасный врач, который может найти подход к любому ребёнку, наша зубная 🧚‍♀️, заговорит любого

Лиза Ковалева

Спасибо большое доктору Кривенцовой Марии Евгеньевне, я так боялась, а она сделала так хорошо, что мне было не только не больно, но еще и приятно. Еще раз спасибо!

Белоус Александр Павлович

Мне почти 2 месяца спасали зуб с кистой под корнем, это была целая битва за спасение, а не лечение! Елене Вячеславовне большущая благодарность за терпение и золотые руки. Также лечили кариес на зубах у ребёнка 4 лет, после первого раза (первый раз боялась), сама меня тащила в клинику (там мультики пошли быстрее).

Ортодонтия – наша специализация

В каждом филиале нашего центра, ежедневно ведут прием не менее  3-х врачей-ортодонтов. Это является залогом успешного результата лечения.
Работаем с 1998 года

За это время более 60 000 наших пациентов избавились от проблем, связанных с прикусом и неправильным положением зубов.
Нам доверяют

Более 20 000 пациентов на данный момент находятся на ортодонтическом лечении. Мы гарантируем успешный результат!
Комплекс стоматологических услуг

В наших клиниках в лечении принимают участие терапевты, гнатологи, ортопеды, ортодонты, имплантологи, хирурги, гигиенисты и пародонтологи.
Лечение в рассрочку

Мы предоставляем беспроцентную рассрочку на все ортодонтическое лечение, что позволяет нашим пациентам не откладывать лечение на завтра.
У нас не страшно

Мы лечим и детей и взрослых без боли, применяя только безопасную анестезию – местную и общий наркоз.
Цифровая стоматология

Компьютерная томография, дентальный микроскоп, 3D сканирование, кондиллография.
Мы используем только сертифицированные материалы и самое современное оборудование.
У нас безопасно

В клиниках соблюдаются все современные стандарты инфекционной безопасности пациентов.
6 клиник в Москве

Тульская

ул. Павловская, д. 18, стр. 2. Заезд с ул. Даниловский вал, территория комплекса "Открытый мир", 2 эт.

Менделеевская

ул. Новослободская, д. 61. Вход через арку дома 57/65