Основан в 1998 году

Лечение осложненного кариеса

Трофимова Наталья Васильевна Компьютерная томография
Принимает в филиале:

Уважаемые пациенты, я хочу рассказать вам о современном методе исследования - конусно - лучевой компьютерной томографии (КЛКТ). КЛКТ позволяет создавать очень информативные 3D снимки, которые отличаются от обычных рентгеновских снимков по ряду параметров:

далее
Долгополова Мария Викторовна В каком возрасте можно ставить брекеты?
врач-ортодонт, соискатель ученой степени кандидата медицинских наукДолгополова Мария Викторовна
Принимает в филиале:

В каком возрасте можно ставить брекеты? Мне уже поздно что-то менять, да, доктор?

Как часто эти вопросы слышат ортодонты? Думаю, достаточно часто.

Федосеева Марина Владимировна Брекеты Smart Chic
Принимает в филиале:

Среди разнообразия современных металлических брекет-систем, я считаю, что заслуженно можно выделить систему Smart Chik. Брекет-система Smart Chik (Смарт Шик) - это классические лигатурные брекеты. Они доступны и известны, поэтому пользуются большой популярностью.

Кушенская Татьяна Анатольевна
врач стоматолог высшей категории.
Главный врач филиала на ВернадскомКушенская Татьяна Анатольевна
Принимает в филиале:

Наиболее часто встречающимися вопросами, являются вопросы по лечению осложненного кариеса, стоимости его лечения и возможных осложнениях.

Эндодонтия – это раздел стоматологии изучающий корневые каналы. В практической стоматологии – это подготовка и лечение корневого канала. Эндодонтическое лечение требуется в случае осложненного кариеса, т.е. при диагнозе: пульпит или периодонтит. Эндодонтическое лечение является той основой, без которой невозможно качественное восстановление формы и функции зуба. Подготовка канала – это довольно сложный и важный этап в лечении, требующий высокого профессионализма и компетентности врача. Процедура занимает достаточное количество времени – 1 канал от 30 мин. и более. Лечение ведется под контролем рентгенографии и апекслокатора (прибор для измерения каналов) Это одна из дорогостоящих процедур в стоматологии: лечение одного канала обходится от 1,5 тыс. руб. до 20 тыс. руб. в разных клиниках гор. Москвы, без стоимости пломбы. В нашей клинике лечение 1 корневого канала обходится от 2,6 до 3 тыс. 900 рублей, без стоимости пломбы. Пациенты часто бывают не в курсе, что в разных зубах имеется разное кол-во каналов: от 1 до 4, в редких случаях и более. Чаще всего в резцах имеется 1 канал, в премолярах 2, в молярах 3-4 канала.

Если пациент, по каким то причинам затягивает с лечением осложненного кариеса, зуб подлежит удалению, т. к. в области верхушки зуба возникает кистогранулема, которая, разрушает костную ткань в области корня больного зуба и может достигать больших размеров.

В зависимости от величины кисты, назначается и проводится лечение, при небольших размерах кисты проводится поэтапная обработка канала, включающая в себя механическую и медикоментозную обработку канала, с последующей обтурацией (заполнение канала различными пастами, содержащими антисептические, противовоспалительные и регенирирующе-восстанавливающие костную ткань компонентами). При больших размерах кисты зуб подлежит удалению, во избежание более серьезных осложнений, таких как периостит, остеомиелит, абсцесс, флегмона и др. В любом случае окончательный диагноз и возможное лечение проводится после тщательного осмотра, включающего рентгенографию. В зависимости от диагноза, зуб лечится в 1-3 посещения, чаще всего достаточно двух посещений. В нашей клинике, благодаря необходимому оснащению, новым высокоэффективным материалам нового поколения и обученному персоналу, удается достаточно легко справляться с проблемой осложненного кариеса, восстановлением функции и продлением срока службы зуба. На все возможные вопросы, вам с удовольствием ответят наши доктора по терапевтической стоматологии.