Лечение осложненного кариеса

Маркелова Елена Алексеевна Коффердам
Принимает в филиале:

Кофферда́м (нем. kofferdam) или раббердам (англ. rubber dam) — пластина из латекса, предназначенная для изоляции одного или нескольких обрабатываемых зубов от остальной полости рта во время лечения.

Маркелова Елена Алексеевна Отбеливание зубов: классификация
Принимает в филиале:

Каждый из нас мечтает иметь ослепительную белоснежную улыбку, ведь это своеобразный показатель молодости и здоровья. Потемнение на своих зубах замечают многие любители чая, кофе, сигарет, подкрашенных напитков, а также люди с врожденными нарушениями цвета эмали. Поэтому процедура отбеливания является очень востребованной в стоматологических клиниках.

Маркелова Елена Алексеевна Микроскоп в стоматологии
Принимает в филиале:

Использование микроскопа является неотъемлемым фактором на пути соответствия мировым стандартам качества в современной стоматологии. Стоматологический микроскоп позволяет лечить зубы под увеличением от 3 до 20 раз.

Кушенская Татьяна Анатольевна
врач стоматолог высшей категории.
Главный врач филиала на ВернадскомКушенская Татьяна Анатольевна
Принимает в филиале:

Наиболее часто встречающимися вопросами, являются вопросы по лечению осложненного кариеса, стоимости его лечения и возможных осложнениях.

Эндодонтия – это раздел стоматологии изучающий корневые каналы. В практической стоматологии – это подготовка и лечение корневого канала. Эндодонтическое лечение требуется в случае осложненного кариеса, т.е. при диагнозе: пульпит или периодонтит. Эндодонтическое лечение является той основой, без которой невозможно качественное восстановление формы и функции зуба. Подготовка канала – это довольно сложный и важный этап в лечении, требующий высокого профессионализма и компетентности врача. Процедура занимает достаточное количество времени – 1 канал от 30 мин. и более. Лечение ведется под контролем рентгенографии и апекслокатора (прибор для измерения каналов) Это одна из дорогостоящих процедур в стоматологии: лечение одного канала обходится от 1,5 тыс. руб. до 20 тыс. руб. в разных клиниках гор. Москвы, без стоимости пломбы. В нашей клинике лечение 1 корневого канала обходится от 2,6 до 3 тыс. 900 рублей, без стоимости пломбы. Пациенты часто бывают не в курсе, что в разных зубах имеется разное кол-во каналов: от 1 до 4, в редких случаях и более. Чаще всего в резцах имеется 1 канал, в премолярах 2, в молярах 3-4 канала.

Если пациент, по каким то причинам затягивает с лечением осложненного кариеса, зуб подлежит удалению, т. к. в области верхушки зуба возникает кистогранулема, которая, разрушает костную ткань в области корня больного зуба и может достигать больших размеров.

В зависимости от величины кисты, назначается и проводится лечение, при небольших размерах кисты проводится поэтапная обработка канала, включающая в себя механическую и медикоментозную обработку канала, с последующей обтурацией (заполнение канала различными пастами, содержащими антисептические, противовоспалительные и регенирирующе-восстанавливающие костную ткань компонентами). При больших размерах кисты зуб подлежит удалению, во избежание более серьезных осложнений, таких как периостит, остеомиелит, абсцесс, флегмона и др. В любом случае окончательный диагноз и возможное лечение проводится после тщательного осмотра, включающего рентгенографию. В зависимости от диагноза, зуб лечится в 1-3 посещения, чаще всего достаточно двух посещений. В нашей клинике, благодаря необходимому оснащению, новым высокоэффективным материалам нового поколения и обученному персоналу, удается достаточно легко справляться с проблемой осложненного кариеса, восстановлением функции и продлением срока службы зуба. На все возможные вопросы, вам с удовольствием ответят наши доктора по терапевтической стоматологии.