Легко, просто и надежно с Damon system

Самолигирующиеся брекеты Damon – одна из последних усовершенствованных безлигатурных брекет-систем. Она была создана американским ортодонтом Дуайтом Деймоном. Данная аппаратура рекомендуется докторами "ОРТОДОНТ-ЦЕНТРА" Козловской Т.В и Блиндер Ж.А. Брекеты представляют из себя небольшие замочки, сделанные из разных гипоалергенных материалов.

Cистема представлена тремя видами:

• Керамика "Damon Clear";
  • Cочетание керамики и металла "Damon 3";
  • Металл "Damon Q";
damon_clear.jpg
Керамика "Damon Clear"
damon_3_new.jpg
Cистема "Damon 3"
damon_q_new.jpg
Cистема "Damon Q"
damon_compare.jpg
Все виды брекетов можно комбинировать

Исходя из нашего опыта, можно сказать, что система Damon становится индивидуальной для пациента, так как, планируя ортодонтическое лечение мы подбираем брекет с определенным наклоном для каждого конкретного пациента. Отдельно отметим, что специальные дуги, применяемые в брекетах Damon, обладают определенной философией расширения. Это помогает нам, врачам-ортодонтам, во многих случаях справиться без удаления зубов.

Дуга защелкивается маленькими замочками, а не фиксируется жесткими лигатурами, тем самым обеспечивается эффект самолигирования (свободного перемещения дуги в брекете, отсутствие "заклинивания").Мы применяем специальные стопора на дугах. Эти стопора контролируют участки, в которых необходимо усилить или ослабить нагрузку на зубы. В процессе лечения производится смена дуг от наиболее слабых к более жестким.

Можно выделить следующие преимущества этой брекет-системы:

• максимально удачный лечебный эффект и превосходный эстетический результат
  • частота визитов к врачу ортодонту составляет от 1.5 до 2 месяцев, что позволяет детям уезжать на каникулы, взрослым в командировки, а спортсменам на сборы
  • первоначальный этап привыкания к этим брекетам минимален – округлая конструкция брекетов и небольшой размер позволяет достаточно быстро освоиться с инородным телом во рту
  • использование безлигатурных брекетов позволяет снизить риск возникновения кариеса, так как на лигатурах скапливается большое количество зубного налета
  • стабильность результата

Наши врачи: Блиндер Ж.А. и Козловская Т.В. ответят на все интересующие вас вопросы на консультации в "ОРТОДОНТ-ЦЕНТРЕ".