Основан в 1998 году

Боль под зубным протезом. Что спасать: протез или зубы?

Трофимова Наталья Васильевна Компьютерная томография
Принимает в филиале:

Уважаемые пациенты, я хочу рассказать вам о современном методе исследования - конусно - лучевой компьютерной томографии (КЛКТ). КЛКТ позволяет создавать очень информативные 3D снимки, которые отличаются от обычных рентгеновских снимков по ряду параметров:

далее
Долгополова Мария Викторовна В каком возрасте можно ставить брекеты?
врач-ортодонт, соискатель ученой степени кандидата медицинских наукДолгополова Мария Викторовна
Принимает в филиале:

В каком возрасте можно ставить брекеты? Мне уже поздно что-то менять, да, доктор?

Как часто эти вопросы слышат ортодонты? Думаю, достаточно часто.

Федосеева Марина Владимировна Брекеты Smart Chic
Принимает в филиале:

Среди разнообразия современных металлических брекет-систем, я считаю, что заслуженно можно выделить систему Smart Chik. Брекет-система Smart Chik (Смарт Шик) - это классические лигатурные брекеты. Они доступны и известны, поэтому пользуются большой популярностью.

далее

Давайте поговорим о неприятном. Если Вы начали чувствовать зубную боль под коронкой или мостовидным протезом – рекомендуем быстрее найти причину и посетить стоматолога. Почему болят зубы, закрытые искусственными коронками?

Приходится сталкиваться с тем, что мост стоит так давно, что пациент даже не помнит, когда протезировался. За это время, к сожалению могут развиться следующие патологические процессы, вызывающие зубную боль:

• из-за перегрузки зубов, они расшатались и поэтому болят;
  • из-за развития кариеса под коронкой заболел нерв зуба;
  • из-за плохой гигиены в области искусственных коронок воспалилась десна около зуба;
  • из-за развития или обострения периодонтита – воспаления костной ткани около корня зуба.

Есть и другие причины. К сожалению, приходится сталкиваться с погрешностями в изготовлении коронок и мостов, врачебные ошибки исключить нельзя. Как видите, зубы под коронками болят по тем же поводам, что и их остальные собратья.

Единственная трудность заключается в том, что зуб закрыт искусственной коронкой, поэтому кариес зуба и другие неприятности обнаруживаются гораздо позже. Бытует заблуждение, что, к примеру, металлокерамика, делается на всю жизнь. Возможно, это так, но зубы-то столько могут не прослужить! Поэтому мы рекомендуем Вам: если пробил час беды, снимайте коронки и мосты сразу и без сожаления, для того, чтобы сами зубы можно было вылечить и сохранить. Мосты всё равно искусственные, а зубы – Ваши, родные.

Статистика утверждает, что средний срок службы коронок – 5 лет. После этого срока под коронками развиваются патологические процессы, требующие лечения зубов и перепротезирования. Правда и в том, что очень многое зависит от грамотности и умения стоматолога-ортопеда и зубного техника. Так, мы видели множество примеров, когда эти самые мосты служат и ещё могут служить десятки лет и поводов для их снятия нет. Здесь есть и заслуга пациента, который следил за здоровьем своих зубов.

Тем не менее, мы рекомендуем проверять состояние зубов под коронками на каждом профилактическом осмотре у стоматолога, а через пять лет после изготовления мостовидных протезов и коронок так же сделать рентгеновский снимок, чтобы быть спокойным за здоровье своих зубов ещё на такой же срок.